03:09 

Light_Water
Let us make a thousand mistakes We will never learn
Завтра... да уже утром, на работу... эх, как же влом... этот девятидневный отпуск был каким-то безумно маленьким, но привёл меня к многим мыслям.
1. Слава Ками, я внештат. Я могу выбивать какие-то дни, если сообщаю о них заранее, а значит могу практически править миром в плане нужного мне времени. Хрена с два на другой работе мне это позволят.
2. Отдыхать надо и часто. Потому что организм убивается и если сейчас так как есть, то дальше будет хуже, значит отдыхать надо больше.
3. Надо себе устраивать такие "отпуска" хотя б пару раз в год, а не пахать как я обычно - хотя б в них я могу выспаться.)))
4. Я нихрена не погулял. Надо наверстать бы как-то. А то скоро зима и я снова не смогу выходить.
5. Я узнал больше вещей, которые меня успокаивают.
6. Я перестал тешить себя надеждами на будущее и буду жить как есть, делать своё привычное волшебство и страдать фигнёй. Всё равно ничего другого я не умею.
7. Халк научил меня прекрасному приёму посылания. Успокаивает. И работает.
8. Я знаю добровольца который поможет мне вынести хлам. Мне ни разу не стыдно.
9. Я неожиданно узнал от матери, что у меня лежат новые и совершенно нетронутые несколько рулонов обоев. Охрененных серебрянных обоев для коридора, про которые я просто забыл из-за всего пиздеца, что творился в моей жизни последние полтора года... Вот ещё б найти куда я их положил..............
10. Мне теперь нельзя пить. Вообще. Охренеть. Как жить-то дальше... Ну чё, опять по праздничкам пьём сок. "Обожаю" свой "здоровый" организм.
11. Надо хотя б месяц выдержать в нормальном режиме и больше не сваливаться трупом. А то начальство может выгнать меня не в отпуск, а нахрен ибо нехрен столько болеть.
12. И сделать к нг хотя б коридор, ага.
13. Я нашёл под ванной грунт для стен.)) Только я могу купить что-то нужное, убрать и забыть что купил и куда убрал и находя это потом через несколько месяцев, радоваться как ребёнок, что не надо это покупать!)))
14. Я пообщался с внешним миром и понял ещё несколько пунктов как я не хотел бы жить. Возможно, то, как я живу не так и плохо. По крайней мере, в отличие от некоторых людей из внешнего мира, я не вру себе и я сам отвечаю за себя. Пусть я останусь ребёнком навсегда, зато это будет честно.
15. Моя котейка меня очень любит и всегда придёт под бок когда я загибаюсь. Снова валялся с отравлением, эта моська залезла ко мне под одеяло, легла рядом, положила голову на руку и лежала со мной пока я не мог встать. Было так тепло и уютно. И целый день она со мной лежала. Иногда я уходил в ванную, возвращался, а она ждала меня, не убегая, потом муркала мне, тёрлась моськой и снова ложилась на руку. Сколько у меня не было девушек в прошлом, ни одна не провела день со мной, даже если жили вместе на тот момет, когда мне было так же плохо, и лишь кошка лежала со мной, успокаивала, тыкалась носом, мурчала, лизала пальцы. Животные добрее людей. Им тоже скучно и хочется чем-то позаниматься, но они будут рядом потому что любят и беспокоятся и они будут лежать с тобой пока тебе не станет лучше. Они лечат этим. Очень. Спасибо мирозданию за это маленькое счастье. Сколько бы меня не бросали люди, она будет рядом.
16. А ещё мы спим с ней в обнимку. Она привыкла и сама ко мне прилезает спать. Нас обоих это успокаивает. Когда у меня ночуют друзья, она ходит по всем и выбирает место, потому что привыкла, что вся кровать принадлежит нам.

Мы снова чумились полночи и фоткались вместе. Моя кисуля, Плюшка. Я считаю её своим ребёнком, ведь я сам её акушерил, сам воспитывал. Она всегда выходит милашкой на фотках, позирует.) Ну а мне просто было лень искать свои белые ухи, чтоб изобразить папу-кота.))

URL
Комментарии
2014-11-04 в 01:40 

Anti_Ann
Мишень должна вскрикивать при попадании, а не дразниться, если промазал! (с)В.Телль
А ещё она у тебя идет на звук)))

2014-11-04 в 01:46 

Light_Water
Let us make a thousand mistakes We will never learn
Anti_Ann, даааа.)))) Она ж приученная на голос идти.) Это чтоб не терять её в квартире, а то я как-то потерял весь выводок котят - обыскал всё, перепсиховал, потом слышу пищат в дальней тихо-тихо - эти чудики в диван как-то пролезли и тусили там! Прикинь! Вредничали и не вылезали, хулиганы мелкие! Не запищали б - я б и дальше психовал искал. С тех пор старался приучать чтоб всегда шли на зов.)))

URL
2014-11-04 в 01:48 

Anti_Ann
Мишень должна вскрикивать при попадании, а не дразниться, если промазал! (с)В.Телль
Light_Water, Ну то ж на голос, на зов... а тут на рычание трактора)

2014-11-04 в 02:07 

Light_Water
Let us make a thousand mistakes We will never learn
Anti_Ann, где рычание трактора?

URL
2014-11-04 в 02:11 

Anti_Ann
Мишень должна вскрикивать при попадании, а не дразниться, если промазал! (с)В.Телль
Light_Water, ты не помнишь? твоя же фраза. Мы когда втроём там лежали и человек начал издавать страшные звуки. Плюша же туда ломанулась смотреть и ты сказал, что это она на звук идёт)

2014-11-04 в 02:16 

Light_Water
Let us make a thousand mistakes We will never learn
Anti_Ann, а. прости, выпало из башки.)) ну она проверять пошла.))) потому что... ээээ.... это был даж не трактор... мне это напомнило звук экскаватора при раскопках.... очень похоже было.)

URL
2014-11-04 в 02:27 

Anti_Ann
Мишень должна вскрикивать при попадании, а не дразниться, если промазал! (с)В.Телль
Light_Water, Злые мы какие-то) ну проблемы с дыханием у человека, ну храпит.... но... бля... реально спать невозможно)

2014-11-04 в 03:05 

Light_Water
Let us make a thousand mistakes We will never learn
Anti_Ann, мы не злые - мы невыспавшиеся.)))XD

URL
2014-11-04 в 03:32 

Anti_Ann
Мишень должна вскрикивать при попадании, а не дразниться, если промазал! (с)В.Телль
Light_Water, особенно я)

2014-11-04 в 08:50 

Light_Water
Let us make a thousand mistakes We will never learn
Anti_Ann, ты ваще герой столько ночей не спать, я после одной-то чуть не сдох и спал потом весь день.)))XD

URL
     

Magic and Fantasies

главная